logozavtokАндрей Абрамов –

Управляющий группы компаний «Завток»

Работает в компании с 2005 года.

Об оптимальности отношений, красоте оборудования и судьбе клиента

- Уже более 10 лет мы обеспечиваем агропромышленные предприятия России оборудованием, позволяющим применять передовые технологии для уборки, обработки и хранения сельскохозяйственной продукции. В процессе взаимодействия с нашими клиентами, изучением потребностей рынка, анализом ситуаций, в которых оборудование от различных поставщиков проявляло достоинства и недостатки  в процессе эксплуатации, мы нашли наиболее оптимальный вариант, который на сегодняшний день является лучшей альтернативой.

Более 6 лет мы поставляем на российский рынок оборудование от французской компании Denis, которая существует с 1855 года и завоевала мировое признание в разработке и производстве оборудования по очистке и транспортировке зерна.

- Почему именно эта компания смогла завоевать Ваше доверие и популярность  среди российских аграриев?

- Вся линейка оборудования компании Denis, – это экономичное, высокотехнологичное оборудование. Кроме того, на сегодняшний день – это лучшее сочетание цены и качества. Нельзя не отметить и гибкость ценовой политики. Валютные скачки на мировом рынке достаточно корректно отражаются на стоимости оборудования и в итоге последние два года всю линейку оборудования мы поставляем практически по одной и той же цене. И еще – никакие политические события и перипетии никоим образом не влияют на сроки поставки. На протяжении более 6 лет все взятые французской стороной обязательства исполнялись точно в срок. Это значит, что мы с абсолютной уверенностью и полной ответственностью беремся за контракты, а наши покупатели получают все необходимое без задержек, что очень важно в агропромышленной сфере. Сами знаете – летом день год кормит.  Мир меняется, его потребности тоже. Если ранее экономичность оборудования не являлась главным преимуществом, то сегодня это одно из главных требований времени.  И оборудование компании Denis не только соответствует, но и находится в постоянном процессе совершенствования. Ну и, может, это не самое главное, а как приятный бонус, но тем не менее – это оборудование имеет отличный во всех смыслах дизайн. Как тонкие ценители красоты и большие эстеты, даже сельхозтехнику французы производят с любовью к красоте. Поэтому и выходит эстетично и хорошо продумано даже в деталях.

- Как вы думаете, почему Вам удается удерживать лидирующие позиции в этом сигменте рынка даже в непростые экономические времена?

- Во-первых, наши объекты – это оптимальное соотношение «цена-качество», во-вторых, надежность и строгое соблюдение всех пунктов договоренностей, в-третьих – расширение перечня наших услуг. Сегодня мы уже не только поставляем оборудование  для  очистки, сушки, транспортировки,  , но оказываем услуги по реконструкции, модернизации, монтажу, проектированию, в том числе элеваторов, проводим пусконаладочные работы. В четвертых, наши кадры. В штате компании работают люди, которые обладают не только теоретическими знаниями, но и практическими навыками, которые они пополняют от французских коллег. Наши сотрудники не просто подробно и со знанием дела консультируют, они выезжают на места, помогают настраивать, дают рекомендации для продления срока службы и рекомендации для безотказной работы, проводят диагностику перед очередным запуском в работу, устраняют неполадки, заменяют при необходимости детали.

Нам важно не выгодно сбыть товар, а сделать все необходимое, чтобы наш клиент оставался доволен. Причем не просто на этапе заключения сделки и удовлетворения запроса, а в длительном процессе эксплуатации наших объектов. Нас заботит судьба наших клиентов. Поэтому если возникла проблема – прикладываем максимум усилий для ее решения.   Нам всегда важна обратная связь и мнение тех, кто эксплуатирует поставляемое нами оборудование. Мы, кстати, учитываем все замечания, передаем напрямую производителям, и они учитываются потом в дальнейшей модернизации. Так что можно сказать, что и мнение российских хозяйственников становится стимулом для совершенствования оборудования, производимого во Франции.

- Почему название такое – Завток?

- Это дань уважения людям, которые, по сути, решают судьбу полей. Есть такая должность – заведующий током. Так вот на плечах этих людей – огромная ответственность, а в их руках и решениях – урожайность, качество зерна, а в итоге вкус и качество всего, что появится на нашем столе.

- А почему логотип Вашей компании – это кубик-рубик, из которого пробивается росток?

- Наш девиз – «Мы растем и помогаем расти другим!» Мы понимаем, что развитие и рост каждого из нас зависит от многих факторов, многих составляющий, многих компаний и людей, с которыми мы взаимодействуем. И с каждым, кто соприкасается с нами, мы стремимся выстроить грани взаимодействия  в таком балансе, чтобы процветали мы и те, кто рядом с нами. Только так можно взрастить не просто успех отдельный компаний, но расцвет сельского хозяйства, где имеет значение вклад каждого – от поставщика высокотехнологичного оборудования до качественной переработки полученного урожая.

Андрей Абрамов

управляющий группы компаний «Завток»Андрей Абрамов

управляющий группы компаний «Завток»